Креативные развороты в глянцевых журналах
Закладки, объемные картинки, склеенные или вырезанные страницы, химреагенты и многое другое способны вывести читателя журнала из режима отторжения рекламы и заинтересовать продуктом или сообщением.
читать дальше
1. Сервис "из рук в руки" в печатной рекламе службы доставки DHL.
2. Имитация тренировки в журнальной рекламе Adidas.
3. Привлекательный и волнующий образец-закладку представила аудитории бразильская компания Ribbon, производящая бикини.
4. Жевательная резинка Big Bubble
6. Полоски для удаления волос EPILDOU
7. "Не тратьте своё семя понапрасну". Нахальная реклама ведущей клиники бесплодия Австралии.
8. Реклама крема для сосков Garmastan для кормящих матерей, которые не по-наслышке знают, какие трещинки и ранки может оставить на нежном органе любимый младенец.
10. Ikea: шкаф-купе.
11. "С вашей компанией такого не случится" утверждает страховщик SulAmerica в рекламе от MPM Advertising.
16. Если вставить картонную визитку между страниц глянцевого журнала поближе к корешку, то он обязательно откроется на нужной странице. А там сюрприз - мужские ягодицы! И копилайн на визитке "Это единственный раз, когда мы влазим в вашу задницу". Такой подход выбрал производитель мужского белья Styx, чтобы рассказать аудитории о качественном покрое мужских трусов, которые не имеют обыкновения забиваться туда, где им быть не следует.